понедельник, 5 ноября 2012 г.

Скоро Новый год

Вот пока моя коробка с игрушками, одна, правда, не новогодняя.
Зайка по выкройке из старого журнала, из той же ткани, что и старенький мишка. Барабан сваляла из шерсти, очень полюбила этот материал. Если не хватает какого-нибудь аксессуара. можно запросто свалять.
Месяц - из журнала "Вышиваю крестиком", там дед Мороз другой. Вышивку приваляла к игрушке красной шерстью и украсила бусинами.
Сову вышивала два года. Сначала потеряла саму вышивку, потом - мулине. А мулине старое-старое, еще от прабабушки осталось. Подвеску заказывала из Чехии.
Обожаю хеллоуинские штучки. Вышивала еще в прошлом году. Летучая мышь из фетра, тыкву сваляла - не нашла пуговку какую надо, но так вроде тоже ничего.
Оленя вышивала дочка, я его пришила на толстый фетр, приваляла зеленую шерсть по кругу, типа такой венок рождественский.
Коровка такая мелкая получилась, что пришлось пришивать еще полподушки.
Обезьянка Луис от PANNA. Еще мышка куплена такая, тоже хочу успеть до НГ вышить.
Ну и кардинал, красивая птичка, почти как наш снегирь.
Там еще гном виднеется, что-то я его не сфотографировала... Схема из журнала "Вышивааю крестиком"

2 комментария:

  1. Молодцы,подготовились!
    Зайчик очень клёвый,прям из детства)))
    Вышивочки уютные! Я уже тоже хочу в магазин с мулине,но вышивала ещё в школе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Еще не подготовилсь, хочу всю елку самоделками украсить. Я тоже вышивала в школе (точнее вышила одну картинку, потом после рождения старшей дочки одну картинку, а сейчас так затянуло...

    ОтветитьУдалить